о файлообменниках, и Юный блоггер против Нехорошего человека

вторник, 27 октября 2009 г.
Мучила пару дней назад Яндекс на предмет разных блогов о заработке и тд. Кстати , оказыывется в кругу бывалых и не очень веб-местеров поисковую систему Яндекс принято называть Яша :) Так мило, правда)...
Вобщем набрела я на блог одного начинающего товарища, прочитала по архиву от начала до конца. Всего сообщений 10-15, все за 2008-ой год. Парень искренне пишет - я новичек, буду учиться и по ходу дела обо всем писать в блоге.. (идея у нас эта с ним общая, так как примерно этим и я собираюсь помимо всего прочего заняться). Грустно правда , что блог то он бросил, видно так и не научился ничему , или увлекся чем-то другим и открыл новый блог).. Темы там были самые простые, типа что есть блог, и как его достичь.. Дальше обсуждались файлообменники, в частности Депозитфайлс. Парниша рассказывал, что есть такой способ заработка - загружаешь туда файл свой, размещаешь ссылки на него в разных рессурсах, народ его качает, и если скачает 1000 раз то depositfiles тебе заплатит 5 $. Это вкратце, ну там есть свои нюансы - алата зависит от размера файла, ну и конечно файлов может быть не один..Идея как-то понравилась, я даже ознакомилась с их правилами на сайте. Начала уже быстренько прикидывать, какие файлы я могу загрузить :) , потом правда опустилась на землю, поняв что о моей ссылке просто никто не узнает, а чтобы узнали надо еще ой как постараться, а чобы скачали вообще наизнанку вывернуться..
Вобщем ничего, когда у меня будет много читателей, вот тогда и выложу свои файлики, постораюсь подобрать поинтереснее..
У юного блоггера почти не было комментариев, так пустынно и тихо .. Лишь в теме про файлообменники висел комментарий рекламного характера со ссылкой на сайт и обещанием того, что там научат как зарабатывать с депоситом.. Этот нехороший человек был прямой противоположностью юному блоггеру - хитрый и рассчетливый против наивного, нахальный против робкого.. честно говоря я разозлилась, увидев что его сайт успешнее первого блога, хотя и состоит он всего из пары страниц. Щас объясню, почему разозлилась: скопировал чувак слово в слово рекламные слоганы файлообменника, и агитировал зарабатывать на этом. Ссылка на страницу регистрации прилагалась его реферальская само собой..(что не есть плохо вприципе) (и для тех кто знает еще меньше чем я объясняю, что реферальская ссылка - это ссылка такая по которой если ты регистрируешься, то автоматически этот человек тоже получает свой процент от твоего заработка засчет фирмы, таким образом фирма благодарит его за то , что он нашел нового клиента для нее) Далее доходчиво объяснялось, что для того чтобы заработать следует использовать такую-то спамерскую программу для автоматической рассылки сообщений , в котором надо указывать ссылку на свой файл.. Вот он, принцип заработка в интернете - хочешь заработать - используй все методы!. я решила, что если поробую когда-нибдь в будующем зарабатывать на своих файлах на depositfiles и тд, то во первых
- не буду использовать эти программы автоматической рассылки
- ни в коем случае не зарегестрируюсь по реферальской ссылке этого придурка, а лучше зарегестрируюсь по ссылке юного блоггера, он мне как-то больше симпатичен :)
Ссылки на сайты не ставлю, это вроде как вредно для индексации в поисковиках как я поняла ставить много чужих ссылок у себя? .. да косвенно создавать придурку рекламу не хочется.

в следующем посте я раскажу о том, что разозлило меня на том сайте больше всего - агитация принять участие в проекте , коотрый как оказалось, является обманом..

ваши комментарии кроме спама и рекламы приветствуются !)

0 коммент.:

Отправить комментарий